Инженерный центр пожарной
и промышленной безопасности
+7 (495) 766 20 31 +7 (351) 223 31 78 Консультации. Заявки вход

Политика качества

Политика в области качества строится на основе независимости от внешних и внутренних факторов воздействия, которые могли бы повлиять на качество работ и услуг, и обеспечивает:

  • высокое качество оказываемых услуг в соответствии с договорными обязательствами;
  • конкурентоспособность на рынке оказываемых услуг, путем достижения признания на национальном уровне;
  • постоянное увеличение объема услуг;
  • повышение экономической эффективности оказываемых услуг за счет обеспечения и рационального использования необходимых ресурсов.

Для обеспечения политики качества используются ресурсы:

  • человеческие, включающие квалифицированный персонал, своевременно повышающий квалификацию;
  • материально-технические;
  • информационные;
  • организационные.

Руководство ООО «ИЦ ПиПБ» принимает на себя обязательства в пределах организции:

  • проведения политики качества в соответствии с Уставом ООО «ИЦ ПиПБ»;
  • периодически анализировать систему менеджмента качества с целью обеспечения ее соответствия установленным требованиям, пригодности, достаточности и повышения результативности;
  • планировать улучшение системы качества, создавать основы для постановки и анализа целей в области качества;
  • доводить политику качества до сведения персонала;
  • обеспечивать процесс обмена информацией, в том числе по вопросам результативности системы менеджмента качества;
  • создавать условия для повышения квалификации персонала.
яндекс.ћетрика